Обложка
этот дневник принадлежит:
Твайле
Тебя ждет настоящий кошмар, если ты прочтешь мой дневник!

Имя: Твайла
Школа: Монстер Хай

Шестое сентября
Когда проводишь свою не-жизнь в тени, привыкаешь видеть вещи, которые часто не замечают, и упускаешь то, что лежит на поверхности. Но в последнее время я чувствую, что упускаю больше, чем вижу, как сегодня, например. Недалеко от Монстер Хай есть маленький кладбищенский сад, куда мне нравится приходить и обдумывать там простые радости монстробытия. Там рядом с парковой скамейкой есть маленький фонтан и просто гигантская плакучая ива. Она словно огромный зонтик, который отбрасывает потрясающую тень. Большую часть времени я там единственный монстр, кроме разве что среды, когда туда приходит группа леди-троллей, чтобы поиграть в бридж [Тролли знамениты тем, что живут под мостами, а буквальный перевод названия игры bridge – “мост”]. Я просто сидела на своем обычном месте, привалившись к дереву, спиной к фонтану. Я услышала приближающиеся шаги и голоса. Я подумала, что это просто какие-то монстры спешат по своим делам, и не хотела их тревожить, поэтому просто сидела неподвижно. Если я в тени и не двигаюсь и не открываю глаза, меня нельзя увидеть. Когда шаги приблизились, я узнала голоса – это были Лагуна и Гил. Они спорили из-за чего-то и остановились прямо рядом с фонтаном. Я могла просто перешагнуть из тени, в которой я была, в какую-нибудь в другом месте, но не стала. Я осталась, потому что я плохой монстр. Но я не собираюсь писать здесь, что они говорили, потому что если какой-нибудь другой монстр когда-либо прочитает это, это будет как предательство. Но я была опечалена до самого вечера тем, что услышала. Они оба очень милые и они такая хорошая пара, что я даже не догадывалась, что на них оказывают такое внешнее давление из-за их отношений. Я полагаю, я смотрела, но не видела. Я бы хотела, чтобы их проблема решилась, но некоторые вещи не решаются простым желанием, над ними нужно работать. В конце концов, Гил ушел, а Лагуна осталась еще ненадолго. Она посидела там некоторое время, и я могла слышать, как она плачет. Мне кажется, что в этот момент больше всего я хотела просто подбежать и обнять ее, но я не могла. Я знаю, знаю, я ужасный монстр, но я не знала, что делать. Это не правда, я имею в виду про ужасного монстра, но я должна была подойти и обнять ее… эпик фэйл. Я подождала, пока Лагуна ушла, и ушла тоже.

Десятое сентября
Способность прыгать из одной тени в другую, не выходя на свет, означает, что я могу избежать необходимости говорить с монстрами, с которыми я говорить не хочу. Не то чтобы мне не нравились другие монстры, но иногда я чувствую себя неловко, вдруг я скажу или сделаю что-то не так и опозорюсь. Я помню время, когда я уже достаточно долго была в МХ, но так и не завела друзей. Не потому, что другие студенты плохо со мной обращались, это не так, просто я всегда исчезала, прежде чем они успевали подойти ближе. Я помню день, когда меня буквально загнали в угол. Я сидела одна в очень темном углу кроветерия за столом под выгоревшей лампочкой, в хорошей большой тени. Я ела свой ланч, когда увидела, как Хоулин пошла в моем направлении. Я сидела неподвижно, зная, что она не сможет увидеть меня, и я не хотела уходить, потому что была голодна. Она пришла и села прямо напротив меня. Она понюхала воздух и спросила “Арахисовое масло и джем?” “Ты мофешь фидеть беня?” ответила я с набитым ртом. “Нет, но я могу унюхать тебя”. “Не мофет быть!” “Конечно же я могу, я вервольф, и нос знает. Ты пахнешь как пыль и гробничный джем”. Я попыталась извиниться и уйти, но Хоулин попросила меня этого не делать. “Я не хочу сидеть и есть одна – ты не против позависать со мной немного?” Так что я не исчезла, осталась и завела друга на всю не-жизнь, плюс я даже ни разу не опозорилась. #ВинВин

Первое октября
Обычно Дастин встречает меня у двери, когда я прихожу домой из школы, но сегодня он меня не ждал. Я позвала его, но он не пришел. Я проверила все его обычные тайные местечки: под кроватью, за дверью, во всех углах, но его нигде не было. Я начала волноваться. Я даже вышла наружу, но он не выходит туда один с того дня, как сильный ветер задул его в заросли ежевики. Я вернулась обратно и только собралась делать постеры о пропаже, чтобы раздать соседям, когда услышала бам хррр-бам хррр-бам хррр. Я огляделась и увидела Дастина, покрытого блестками, двусторонним скотчем и бусинами. Он заснул в моей коробке для рукоделия, и конец проволоки для бус обвился вокруг его ноги, а катушка застряла в коробке. Я могла бы сделать фото на свой iГроб, но он выглядел так жалко. Его очистка заняла у меня два часа. Придется всю неделю собирать катышки из сушки, чтобы подлатать все голые места.

Пятнадцатое октября
Я выбралась к Хоулин домой на спальную вечеринку. Было классно познакомиться с ее семьей. В смысле я видела Клода и Клодин в школе, но это был первый раз, когда я официально их встретила. Я бы хотела, чтобы я не ждала этого так долго, потому что чувствую, что пропустила столько хорошего, из-за того, что такая застенчивая. Я также познакомилась с еще одной сестрой Хоулин. Ее зовут Клодия и она учится в колледже в Лондуме. На самом деле ее не было “здесь”, поэтому мы говорили с ней онлайн через видео-чат. Она учится на писателя. Она очень веселая, и все в доме смеялись до упаду от ее рассказов о жизни в Лондуме. Клодин ушла и отправилась зависать с Дракулорой и Фрэнки дома у Фрэнки, так что Хоулин и я допоздна болтали. У нас столько общего, нам нравятся одни и те же телешоу, одна и та же музыка – естественно, Кэтти Нуар, одни и те же модные тренды, мы даже про одних и тех же мальчиков думаем, что они милые. Единственное, в чем мы не сходимся, так это необходимость быть популярной. Мне все равно, а Хоулин чувствует себя так, словно если она не будет популярна, то исчезнет в тени своих старших братьев и сестер. Я сказала, что жить в тени не так уж и плохо, но она была слишком сосредоточена на том, чтобы быть в лучах прожекторов. Однако в итоге она перестала хандрить, и мы провели остаток вечера за просмотром фильмов. Мы очень здорово провели время, и я не могу вспомнить, когда я последний раз столько смеялась. Когда Хоулин заснула, я тихонько выскользнула наружу и пошла перекусить кошмаром. Я вернулась задолго до того, как наступило утро, и проснулась от запаха банановых жуткоблинчиков и бекона, который доносился из кухни Вулфов. Так здорово, я так рада иметь друга! Может быть, теперь я постараюсь больше времени проводить вне тени… может быть.

Двадцать пятое октября
Многие монстры стараются держаться от норми настолько дальше, насколько возможно, но не моя семья. У нас, как говорит папа “симбиотические отношения” с норми, только они об этом не знают. Они думают, что Бугимэны сидят у них под кроватями и в их шкафах, чтобы пугать их, но это совсем не так. Мы “пожиратели снов” – даже скорее пожиратели кошмаров. Мы прячемся в тени и подстерегаем их, а когда видим, то хватаем когтями! Именно поэтому наши глаза светятся в темноте, чтобы мы могли видеть сны. Конечно же мы не можем видеть, что в снах, мы узнаем их по цвету. Желтые – счастье, красные – действие, синие – полеты, зеленые – фантазии, и много промежуточных цветов и их оттенки, которые смешивают разные виды снов вместе. Кошмары имеют цвет штормовых облаков, серо-черные и угрожающие. Мне только хочется, чтобы мои сны тоже можно было так схватить, но для нас это не работает. Прошлой ночью мне снился сон, что я стояла на ярко освещенной сцене перед всей школой. Я должна была произнести речь, но забыла тему, поэтому я просто стояла там и выискивала тень, чтобы спрятаться, но там не было ни одной. Тогда все монстры стали смеяться надо мной. Я повернулась, чтобы убежать, и упала со сцены, которая внезапно оказалась очень высокой башней, и я падала, и падала, и падала. Потом я вновь была на сцене, и каждый монстр в аудитории аплодировал мне стоя. Я оглянулась, и там был стол судей, которые держали карточки с оценками.
9.5 9.5 10.0 9.5 4.0
Я стала спорить с судьей, которая дала мне 4.0, и она сказала мне, что я слишком сильно размахивала руками, когда падала. Потом я проснулась. Я рассказала об этом папе, и он сказал, что вероятно я просто съела что-то не то. Папы такие странные.

Двадцать восьмое октября
Хоулин не так уж и рада своей популярности, как она думала, и вокруг сгущаются тени в местах, где их быть не должно. Я взволнована, но меня словно бы никто не слушает. Я должна найти монстра, который будет.

ОБО МНЕ
Имя: Твайла
Возраст: 14
Монстрородитель: Бугимены
Убийственный стиль: Мои друзья говорят, что у меня призрачная фигура или может быть, что я – призрачная фигура… неважно, мне нравятся темно-синие и глубокие фиолетовые оттенки, особенно когда они смешиваются вместе, как туман над водой.
Причудливый недостаток: Я болезненно застенчива и бо́льшую часть времени сплю/прячусь под кроватями, так что мне сложно завести новых друзей. Ну ладно, таков обычный день жизни буги-монстра.
Питомец: Пыльный кролик по имени Дастин. Однажды я увидела его, уносимого ветром, спасла и приютила.
Любимое занятие: Я люблю ловить ночные кошмары норми, чтобы проходило только то, из чего состоят сладкие сны. Как можно не согласиться, что это хорошо?
Самое больное место: Когда другие монстры не понимают, почему я хочу помогать норми, и норми не понимают, что я здесь не для того, чтобы их пугать. Очень сложно создавать сны в подозрительных умах. А, и пылесосы.
Любимый школьный предмет: Я люблю психологию, потому что то, что я изучаю на уроке, действительно помогает мне ночью.
Самый нелюбимый школьный предмет: Ораторское искусство. Мне действительно сложно выступать перед группой монстров, но если я не заговорю, как монстры узнают, что я хочу сказать?
Любимый цвет: Синеолетовый – это синий, смешанный с фиолетовым. Он сильно отличается от фиолесинего.
Любимая еда: Ночные кошмары, конечно же!
ЛДН: Хоулин Вулф и Спектра Вандергейст


In English

@темы: Twyla, 13 Wishes

Комментарии
06.10.2015 в 08:32

Поумней или умри. (с) Загадочник
Люблю Твайлу.